Особенности воспитательного процесса

 

Воспитательная работа в школе включает в себя три взаимосвязанных блока, способствующих удовлетво­рению разнообразных потребностей школьников: вос­питательная работа в процессе обучения; внеурочная деятельность; внешкольная деятельность. Деятельность педагогов протекает в пространстве детства, которое мы рассматриваем как совокупность разных «пространств», каждое из которых оказывает воздей­ствие на процесс развития личности ребенка. Созда­ние воспитательной среды в рамках открытого инфор­мационного образовательного пространства школы предполагает:

   корректировку учебного процесса, усиление гума­нитарной направленности всех учебных дисциплин;

   изменение форм и методов учебной работы: пре­одоление пассивности школьников через дидакти­ческие ролевые игры, разнообразие форм обуче­ния, раскрепощение личности ребенка в учебном процессе;

   ориентацию учащихся на вечные ценности, выра­женные в таких категориях, как «человек», «красота», «добро», «истина», «культура», «отечество», «труд», «знание», «здоровье», «мир», «земля», которые охва­тывают основные аспекты жизнедеятельности и раз­вития личности и образуют основу воспитания;

   создание условий для свободного самовыражения и самореализации каждого ребенка в информацион­ном пространстве школы.

Результатом воспитательной деятельности школы является положительная динамика развития личнос­тных качеств и ключевых компетенций выпускника школы.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz